понедельник, 2 декабря 2013 г.

Рушник или мысленная визуализация

         Давным давно возникла у меня идея  - хочу рушник. И что бы на нем несли наш свадебный каравай. Ну вот хочу и все!)
         После поездки на Украину это желание во мне только укоренилось. В Харькове я купила льняные отрезы, на которых и принято вышивать рушник. Кстати, отрезов купила три, т.к. изначально думала вышить три рушника, но вышила только один. Купила несколько схем на выбор и вернулась в Россию.
         Потом был долгий выбор орнамента. Прочитала много информации о том что нужно вышивать на рушнике, что не нужно, как нужно вышивать, как стирать, как хранить и как использовать. В интернете можно найти море информации по этому поводу, я поделюсь тем, чем руководствовалась я.
Итак:
       1. На моем рушнике обязательно должна была быть пара..пара лебедей, рыбок, птичек...но именно пара;

      2. Изнанка рушника должна быть идеальной. Я не делала узелков, а аккуратно закрепляла нитку на лицевой стороне ( протягивала под зашитыми крестиками);
 Вышивка должна быть чистой и аккуратной с обеих cторон — лицевая сторана для людей, изнаночная —для Бога

      3. Вышивать аккуратно, не допускать распарывания;

      4. В процессе вышивания думать о своей семейной жизни. Представлять что да как....визуализировать. Как известно,  все наши мысли  - материальны)

Иголка, сама по себе — это прекрасный оберег, энергетический проводник, который зашивает все мысли и мечты в полотно. А полотно — не что иное, как священный свёрток, который несёт в себе огромный поток положительной энергии.
Обьедините вместе два этих мощнейших энергетических проводника, что получится? А если ещё приложить к этому немного старания, умения, хороших положительных мыслей, результат не заставит себя долго ждать.
      5. Очень много пишут о символике. О том что нельзя вышивать такие то и такие то символы и т.д. Я остановилась на цветах с парочкой лебедей;

     6. Рушник вышивают с двух сторон: для жениха и для невесты. И между ними не должно быть ничего лишнего. Когда работа была готова, поняла, что он у меня очень длинный получился. Но резать и укорачивать не стала. От края до края он у меня был чистым без швов;

      7. Стирка, глажка была тоже только с мыслями о семейной жизни);

      8. Края решила украсить кружевом.
Нельзя украшать рушники мережками — жизнь будет дырявой.
Сохранилось парочку фото, когда рушник был в работе:




Ну вот и настал тот день, для которого он был вышит:

И венчались мы, стоя на этом рушнике. Теперь это наша семейная реликвия)



Комментариев нет:

Отправить комментарий