воскресенье, 15 декабря 2013 г.

У меня теперь есть оверлок!

          Пару дней назад у меня было день рождение и муж, поощряя мое рукоделие, сделал мне подарок:  "Покупаем оверлок!".

          Почитала немного в интернете о выборе, о комплектации, о моделях. Рассматривала несколько моделей, но выбор остановила на Janome MyLock 835. Вчера купили и весь вечер с мужем рассматривали, крутили, читали) Он теперь тоже стал понимать про натяжения и заправку нитей)


         Выбор пал на эту модель, потому что:

1. Когда уже были готовы купить Bernina, то подумали о том, что с обслуживанием будет туговато. Всего один официальный центр в Москве. С покупкой дополнительных лапок тоже могут быть проблемы. Официальных центров обслуживания Janome пруд пруди и есть в каждом небольшом городке. Эта фирма более распространенная и доступная;

2. В предпочтении был только роликовый диск натяжения нити. У той же Bernina бегунки. На мой взгляд это не совсем надежно. У Janome  много моделей и с "вращалками" для натяжения нити, но эти варианты, в силу их ненадежности, не рассматривала;

3. Ценовая категория. Цены на Bernina завышены из за бренда. Не хотелось переплачивать только за марку;

4. Мощность 135 Вт. Т.е. джинс ей по плечу. У той же Bernina мощность была 105;

5. Вся начинка из металла;

6. Съемный рукав +мусоросборник. Это конечно мелочки и не столь важно, но все равно приятно)

Сегодня уже потестировала разные швы, натяжение нити......еху! Очень классно! Вообще уверена что у этого оборудования намного больше возможностей, чем я себе представляю!

Сделаю отдельный пост о работе с оверлоком, о тестировании. Когда искала информацию про оверлоки, ничего подобного не нашла, а очень бы хотелось.

Кстати, заправка нити очень лёгкая, а её я боялась больше всего!)

А теперь немного фото моего подарочка:


Вся в настройке.




На корпусе есть подсказки по заправке нитей.

Это только на вид все так запутанно)



Работа идет полным ходом!

 Хорошего просмотра, а мы снова за подарочками) На этот раз в Иголочку. Подарили мне тут карточку в этот магазин, поедем пополнять/ обновлять мои инструменты)






       

2 комментария:

  1. Алёна, хорошая покупка! Я тут почитала про него, вроде написано то же, что и о моём 774D, но, наверное модель усовершенствованная. Я написала у себя в блоге подробно о установке приспособления для сборок, надеюсь понятно. Заглядывай http://jul24.blogspot.com/2014/08/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти две модель одинаковые, там разница в какой то мелочи. У меня мама себе купила 774D. Он дороже стоит чем мой, но разницы действительно нет. Буду читать про сборки) Спасибо!

      Удалить