воскресенье, 20 июля 2014 г.

Комбинезончики

       Доброе утро! У нас оно действительно доброе и солнечное! А я шью) Шью и шью и шью..с перерывами на домашние дела, прогулки и чай) Даже не хочется тратить время на фотографирование новых работ и обработку фото. Муж все говорит: " Давай уже что нибудь новенькое в блог напиши". 
      Показываю результат моих последних пошивушек. А шила я комбинезончики. Переработала две выкройки из Оттобре и на основе смоделированной новой выкройки у меня получилось следующие три варианта:
Комбезик Лапки из очень мягкого и приятного интерлока.

Комбезик из ажурного трикотажа.
Сшила шапочку по МК Ирины. На деле опробовала роликовый шов оверлока:

И вот ещё кое что из старенького:
Комплект с шапочкой-луковицей

Комбезик из тонкой кулирки
Спальный мешок 
                                    
И вот такой бодик с сомнительной горловиной)
       Вот! Хорошие результаты приходят с опытом. Сначала результаты не сильно меня радовали. То шов кривой, то в оверлочный шов что то не ровно попадает, то кнопка криво встает....но сейчас уже лучше и лучше, как мне кажется. А недавно у меня появилась распошивалочка!) Пока пробую простые операции. Швы, конечно, кривущие раскривущие) И не понятно было как заканчивать изделие, но сайт Осинка мне в помощь! Теперь жду ниток для распошивалки и окантователь и пойдет у нас дело, закипит работа) 
     



Комментариев нет:

Отправить комментарий