суббота, 30 ноября 2013 г.

Театральное..."Как важно быть серьёзным"

          Зачастили мы в театр) И хочется оставить о спектаклях небольшие отзывы...частью для себя, а может и вам станет интересно посмотреть эти спектакли.
          Сегодня были в театре МОСТ (Московский Студенческий театр). Я была там во второй раз и этот театр мне нравится все больше и больше. 
          Спектакль "Как важно быть серьёзным" был потрясающим! 


Оскар Уайльд: "Как важно быть серьёзным" - комедия, которая превращает жизнь в подлинный праздник для современников и, надеюсь, для потомков тоже"

        Веселая, интересная, интригующая, живая игра актеров....смех не утихал в зале в течении всей пьесы. Очень нравится что даже второстепенные роли актеры исполняют очень здорово! Одним словом я в восторге! Не буду описывать всю суть пьесы, иначе будет не интересно, тем кто собирается пойти в МОСТ. 

        Обратила внимание, что как правило в театрах зрительный зал выкрашен в темные, обычно даже черные тона. В МОСТе наоборот, все стены белые, стулья светлые, минимум атрибутов, но максимум игры. Небольшая сцена, семь рядов. С любого места вы увидите всю игру актеров. Будет все видно и все слышно.
        Читала отзывы о непрофессиональности актеров, т.к. театр студенческий. Знаете, я наверное не такой театрал...мне все нравится! Актеры очень стараются и полностью выкладываются) Сходите обязательно, не пожалеете! 
        Пока могу рекомендовать спектакли "Счастливый неудачник" и " Как важно быть серьёзным", но в планах у нас ещё посетить театр МОСТ.

P.S. Завтра идет на спектакль в театр Эрмитаж...но об этом завтра)

Комментариев нет:

Отправить комментарий